"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
Как я выяснила в процессе написания этой записи - я слушаю шансон. Я еще и искренне его люблю. Итак, представляю:
Азбука шансона. Ирина Богушевская.
"...Просто она больше, чем исполнитель своей роли: больше, чем певица, поэт, человек, она — Богушевская. Значит — от Бога..."
Ирина Богушевская. Танго "Прощай"
И в ту же тему... Я, да, имела неосторожность разбередить. Теперь он пишет, я мечусь по организму изнутри, сохраняя спокойствие на лице, и мечтаю никогда не знать его губ.
«Зачем вам этот человек? Он слишком гордый,
Вам никогда не разучить его аккорды,
Его немыслимо сыграть в одной октаве,
И растворится ваша боль в его отраве».
Елена Бушуева
Вчера была прекрасная полуночная прогулка и разговоры о том, чье имя уже не вызывает страха или там удушья. О том, кто уже безразличен. Это дает надежду.
Потом - прекрасная компания, 5 пальцев и составление каверзных вопросов. Согретая спина. И покой.
«- Зачем вам этот человек? Вы так похожи,
Вам даже снится по ночам одно и то же,
Другое лето или музыка другая.
Зачем вам этот человек?
Зачем вам этот человек?
- Зачем мне этот человек?
Сама не знаю».
опять-таки Елена Бушуева
Потом мы топали домой, много говорили, а внутри я молчала о разном. О раньше. О детстве.
«А у детства нет прошлого,
И, быть может, поэтому
Так безгранично счастливо оно».
И засыпая договаривать то, что не уложилось в день. Шептать и, уютно устроившись на горке, ждать сна.
_________________________
А сегодня у начальства продолжение ПМС, но он свозил Гадю (наш магазинный птиц) к ветеринару, от такого шока попугай аж запели заплясал. Надеюсь будет лучше.
Нагрузка превысила все нормы, до сих пор никак не отойду. И не правильная дорога в молчании между.
Зато после - Калугин. Перед входом те, кого давно не видела. Ушастый без шляпы не узнаваем, а Кошак спрятался за очки. Кромвель вовсенеотразим непознаваем. Даже не сразу решилась подойти. Дашка в не привычной компании, а с Криштофом нас вообще не знакомили. Чуть в стороне улыбается кто-то - издали не вижу, надеюсь Квадрик. В помещении вижу Лампу и понимаю, что все - период отчуждения пройден. Приятно. Хотя интереса так и не появилось. В перерыве пойман Анхель и радостно обнят.
А потом начался концерт на два действия. Поток эмоций сносил крышу - большую часть концерта я не помню, что делала и где была. Ловила себя на концентрации и вхождении в измененное состояние души. Кайфовала и понимала, что все эмоции, записанные на диск - лишь отражение.
На песне «Воспевай стакан порожний» отразила сходство Сергея с Дуровым в «двадцать лет спустя».
После концерта я сбежала быстро, как могла. Ибо желание обнять всех родных и важных не сочеталось с вновь появившейся социофобией, и желало разорвать меня на мелкие частицы.
По дороге домой - встретился ВаВаСя, напомнил, что есть такая замечательная вещь, как тренировки, а у меня не опробованы новые клинки.
И совсем на пороге:
«Как же сложно истерить и казаться при этом адекватным человеком»
Авега.
А дома я осознала, что слишком далеко ушла по дороге, что уже хожена мной.
Я возвращаюсь, брат.
Азбука шансона. Ирина Богушевская.
"...Просто она больше, чем исполнитель своей роли: больше, чем певица, поэт, человек, она — Богушевская. Значит — от Бога..."
Ирина Богушевская. Танго "Прощай"
И в ту же тему... Я, да, имела неосторожность разбередить. Теперь он пишет, я мечусь по организму изнутри, сохраняя спокойствие на лице, и мечтаю никогда не знать его губ.
«Зачем вам этот человек? Он слишком гордый,
Вам никогда не разучить его аккорды,
Его немыслимо сыграть в одной октаве,
И растворится ваша боль в его отраве».
Елена Бушуева
Вчера была прекрасная полуночная прогулка и разговоры о том, чье имя уже не вызывает страха или там удушья. О том, кто уже безразличен. Это дает надежду.
Потом - прекрасная компания, 5 пальцев и составление каверзных вопросов. Согретая спина. И покой.
«- Зачем вам этот человек? Вы так похожи,
Вам даже снится по ночам одно и то же,
Другое лето или музыка другая.
Зачем вам этот человек?
Зачем вам этот человек?
- Зачем мне этот человек?
Сама не знаю».
опять-таки Елена Бушуева
Потом мы топали домой, много говорили, а внутри я молчала о разном. О раньше. О детстве.
«А у детства нет прошлого,
И, быть может, поэтому
Так безгранично счастливо оно».
И засыпая договаривать то, что не уложилось в день. Шептать и, уютно устроившись на горке, ждать сна.
_________________________
А сегодня у начальства продолжение ПМС, но он свозил Гадю (наш магазинный птиц) к ветеринару, от такого шока попугай аж запел
Нагрузка превысила все нормы, до сих пор никак не отойду. И не правильная дорога в молчании между.
Зато после - Калугин. Перед входом те, кого давно не видела. Ушастый без шляпы не узнаваем, а Кошак спрятался за очки. Кромвель вовсе
А потом начался концерт на два действия. Поток эмоций сносил крышу - большую часть концерта я не помню, что делала и где была. Ловила себя на концентрации и вхождении в измененное состояние души. Кайфовала и понимала, что все эмоции, записанные на диск - лишь отражение.
На песне «Воспевай стакан порожний» отразила сходство Сергея с Дуровым в «двадцать лет спустя».
После концерта я сбежала быстро, как могла. Ибо желание обнять всех родных и важных не сочеталось с вновь появившейся социофобией, и желало разорвать меня на мелкие частицы.
По дороге домой - встретился ВаВаСя, напомнил, что есть такая замечательная вещь, как тренировки, а у меня не опробованы новые клинки.
И совсем на пороге:
«Как же сложно истерить и казаться при этом адекватным человеком»
Авега.
А дома я осознала, что слишком далеко ушла по дороге, что уже хожена мной.
Я возвращаюсь, брат.