"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
Кто не может пройти мимо магазина настолочек и не купить себе новую игрушку? Тот не я. Приходите ко мне играть в «Цитадели»?

Вот ещё, рекомендую - Пиццерия-Биррерия от Франческо (8 Марта, 29). Лучшая пицца в моей жизни была сегодня здесь! Говорят, и крафтовое пиво есть отличное (сегодня было не по погоде - я даже не посмотрела). Но очень (!) вкусно и весьма бюджетно. Ещё и повар итальянец, двинутый на качестве продуктов - мечта. (Сразу предупреждаю, внешний вид помещения - общепитовская забегаловка, но внешность очень обманчива!)

Пара слов о прошедшей тренировке - Михаил гонял нас в движении. Я, наконец, почувствовала себя увереннее, проведя внутри себя аутотренинг: мы тренируемся, а не балду пинаем. И помогло, что характерно - кроме одной серии, всем довольна. Ошибку той серии осознала ещё в процессе, но не успела исправить. Молодец. Уверенные «4-» - всяко лучше последних «2» и «2-» (кол в моей системе координат отсутствует, так что куда уже хуже - не понятно).

Провела очень не характерный для себя ДП - выгулялась с семьёй на парад (не уверена, что лучшая идея была, но жалеть не стану). А потом - лезла ко всем с вопросами о нашей семье (партизаны в нашей семье точно были, выцепить информацию из наших - почти невозможно). Узнала о папиных родственниках больше, чем за всю прошедшую жизнь (и надо-то было пересилить себя и поговорить с бабушкой минут 10). Нашла на памяти народа данные о наградах, ранениях и передвижениях прадедушки по маминой линии. Видеть карту перемещений, читая строки его рассказа о войне - бесценно. Он умер, когда мне было четыре - но я помню его очень отчетливо, как не помню даже лиц тех, кого знала и любила много дольше. Разорванная память поколений, тонкие нити, ещё связывающие нас. У Юшки - частичные воспоминания бабушки, у меня обрывки рассказов, слышанных мамой.
А вечером - пересматривала семейные фото. И поняла наконец, чего мне так не хватает на всех семейных праздниках последние годы. Бабушка была тем связующим звеном, что держало нас вместе. С её похорон некоторых родственников я не видела вовсе, других - пару раз. Мне не хватает не только её мудрости и силы, не только её тепла и самоотдачи, но и того важного кусочка мира, что помогает пазлу собраться, уравновешивает и исцеляет.

Про вчера, недописанное.
Сижу на концерте, о котором давно мечтала. Внутри - переполненный зал, а я на продавленном диване в холле. Читаю внезапно ложащегося в тон Бальмонта под звуки гитары Чешира и арфы Хелек. Совсем рядом - много прекрасных людей, я с ними, но одна. Вечер об очень многом. И, кажется, мне пора.

«Да живут созвучья Янтарного моря».