Однажды на привале в руки Элли попал дневник - на обложке было коряво нацарапано «Алан Каплу». Она не удержалась, заглянула внутрь и расхохоталась - этот гений науки явно не дружил с английским. Впрочем откуда бы, насколько она понимала, он не местный.
Вот что было внутри.После того, как наш завод сгорел я отправилься искать работу подальше, от родных мест.
В конзасе я познакомился с бравыми парнями, которые неплохо стреляли из пистолетов, а потом к нам присоединилась девчонка, помешанная на картах. Она-то и рассказала нам про охоту на виндиго. Получалось неплохо – 50 баксов на человека, если дело выгорит. Многие считали виндиго сказками пьяных охотников, но я думаю, что это просто новый вид животных, до этого не известный науке. Многие тоже думали, что моя пушка, стреляющая молниями тоже чъи-то пъные бредни, но я-то прекрасно знаю, из-за чего чуть не сгорел завод..в первый раз..
И вот мы закупились и поехали. Ехали несколько дней, после чего наткнулись на дилижанс, расстреленного индейцами. Так-как оставлять ничъе добро на дороге –первейший грех, мы остановили бедных лошадей и стали осматривать незадачливых путешественников. У их пистолетов были расстрелянные барабаны, а них самих, стрелы. В подкладке одного из господ обнаружилась расписка на 1000 баксов, на имя предъявителя. Осмотрев карманы господ, мы нашли немного серебра и всяких бумажек. Затем Наш ковбой вытащил оружейный ящик из телеги. На него кто-то кинул пустую сумку Пони-экспрес. Я вызвался открыть ящик. Раздался щелчек и послышалось тихое тиканье. Я закрыл ящик, тиканье не прекратилось, всем крикнул, что бы они бежали я вскочил на лошадь и дал ей шенкеля. Не повезло лишь нашему ветерану, ему в спину попал кусок какой-то железки.. Лошади, запряженные в карету совсем обезумели и неслись куда-то прочь, вместе с покалеченными, тащя их по земле, калеча еще сильней.. От смерти их спасла лишь кареда дилижанса, теперь превратившаяся в жалкие обломки.
Ветерана раздели и под его руководством извлекли осколок из спины. Но поистине исцеляющее действие возымел виски принятый внутрь. Сразу повесилев, он заозирался в поисков того, что уцелело..
Переждав сиесту под чахлым деревом и навесом из наклоненной кареты, мы отправились в путь. Лошадь Элли была вся увешана связками с кониной, упрямая девчонка взяла ровно столько, сколько успела.
Вечером мы доехали до железнодорожной станции. Быстро умылись и продали мясо смотрителю. Поиграли в карты, смотритель проигрался в пух и прах, играл даже на табак. Хотя потом у него еще откуда-то нашлось серебришко на добрый револьвер..
Мы устроились на начевку, поели и легли спать. Моя очередь дежурить была под утро. И тут непонятно, почему я оставил свою вспышку далеко от себя, а не на коленях, как планировал. Но так или иначе со спины подошли трое с пушками и окликнули меня и попросили десять баксов..Стараясь как-то шуметь, но так, что бы меня не престрелили я дал им десять баксов. А потом, надеясь, что наш ковбой всетаки проснется предложил их вексиль (к которому все отнеслись с воодушевлением, но и подозрений было не меньше).
Грабитель начал нервничать, уже в голос прикалаз поднять руки..А потом прозвучали выстрелы и я ничего не помню.. Очнулся я только под утро весь в бинтах, партия требовала проклятый вексель…Хотя его явно кто-то уже из них-же и прикарманил.
Решено было ехать на поезде, дальше, к горам. Собрав табун мы ждали на перроне. После недолгова разговора Элли сторговалась за пол цены с проводником и мы все загрузились в поезда.. Поездку до города я помню весьма смутно..Вроде меня кто-то зачем-то приковывал к сиденью, зачем я правда не понял..
Утром мы приехали в город N. На перроне какраз застали шерифа, который изъял у нас оружие, рассказал как дойти до доктора и где остановиться на ночь. Меня закинули на лошадь и повезли к доктору. Тот приказал положить меня на стол и что-то мне вколол.. В голове сразу зашумело, мир поплыл, став каким-то не реальным. Когда я пришел в себя, на мне были свежие бинты, замотанные очень туго и аккуратно, была видна работа мастера. Меня снова посадили на лошадь и повезли в гостиницу. Части лошадей уже небыло, видимо их продали. Упав на кровать я сразу заснул, партия пошла по делам..
Днем заходил наш ветеран, сказав, что пройдется еще по другим барам, что бы его все дождались. Пришел ковбой явно уставший и лег спать дальше. Вечером кто-то приехал. Потом мои спутники сказали, что это явно такие-же ребята, как те, которых проткнули стрелами. Мне принесли поесть и выпить, за что я был им очень благодарен, ибо был очень голоден. А утром мы снова забрались на лошадей(мне было чуть лучше, но все же весьма хреново) и поехали в горы. Там нас ждал отряд солдат Северян. Нам приказали спешиться и бросить оружие..учитывая, что их было очень много, а у многих наших было скрытое оружие, мы подчинились. В общем-то было перемирие и явных причин нападать на первых встречных на нейтральных территориях у них не было. Мои мешки потрашили с интересом, но ничего не сказали , лишь недоуменно переглянулись после 6й шашки динамита…А вот два наградных офицерских револьвера из седельной сумки нашего ветерана весьма озадачили всех… Ветеран ухмыльнулся и начал витеевато оскорблять командующего отрядом, явно намереваясь вызвать того на дуэль. Видимо парень не пользовался авторитетом, вот и решил показать, какой он крутой. Солдаты выстроились в ширенгу…Дуэлянты приготовились..После напряженного ожидания прогремели выстрелы. Вроде первывм выстрелил северянин, но я не был сильно уверен, ибо был несколько занят, вытаскивая вспышку из сумки, на всякий случай.. Первые выстрелы прошли мимо, револьверы не сильно надежное оружие.. Потом внезапно все прекратилось. Северянин лежан на земле с пробитым кадыком. Солдаты вскинули на нас ружья. Наш ковбой накинув ауру пафаса подошел и констатировал смерть одного из дуэлянтов. И спросил, есть ли у кого-нить еще притензии.. Солгады переглянулись… Откуда-то донеслось –Идиот…Нет госпада , мы больше вас не задерживаем…На этом текст обрывался. Элли тихонечко положила дневник на место и решила обязательно как-нибудь ещё заглянуть в него
Черт же, как оно здорово! И ошибки - чудесные)