05:13

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
Всю ночь смотрю «Скарлетт» 1994 года. Главного злодея играет какой-то знакомый и не очень приятный актёр. Сообразила - тот, кто играл Боромира (кое-кому он сильно нравился, да ;) )
Вообще, скачала давно, но боялась разочароваться, всё-таки зверски нравится экранизация «Унесенных ветром». Но ничего, если абстрагироваться - отлично сыграно, а какие декорации!

@музыка: Земфира & Rammstein\Du hast - Ненавижу

@настроение: люблю. волнуюсь. жду. море)

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
«У меня есть семья и дом.
Я веду, и я сроду не был никем ведом.
По утрам я гуляю с Джесс, по ночам я пью ром со льдом.
Но когда я вижу тебя – я даже дышу с трудом».

Знаешь, Серёга, нельзя не влюбиться в твой взгляд. Спокойный, чуть безразличный, прямой. И сам ты весь из себя такой – идешь по жизни, будто в судьбе блатной, договорённый, и будешь вечно живой.
Знаешь, Серёга, всё вспоминаю ладонь, ту, за которую держала тебя как огонь – не отпустить, но жжётся ведь, хоть не тронь. Твой огонь.
Вот, я влюбилась, похоже, не краткий порыв. Что-то, я вижу, сидишь и как будто притих. Ты не тревожься, пока разум мой не утих, я не прейду к тебе с глупым своим предложеньем.
Строки ложатся невольно - одна за другой, хоть и, казалось бы – что за полночная боль? Но, разум мой, вдохновленный и пленный тобой, не позволяет сыграть мне отбой.
Скоро, Серёга, закончится это письмо. Так и не знаю – хочу ли чтобы оно до тебя дошло? Не удивляйся при встрече, чтобы не произошло. Это не пошло.
Вера 28.04.2010



 

23:11

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
Полозкова: «Я, кстати, видела фотографии своего брутального друга в семейном альбоме в костюме зайчика. Моя жизнь больше никогда не будет прежней. Потому что этот человек в драных джинсах, который будет сегодня жарить блюз, жестокий совершенно… Он был когда-то на детских утренниках в костюме зайчика, в белых шортиках.»
«Полбутылки рома, два пистолета,
Сумка сменной одежды – и все готово.
Вот оно какое, наше лето.
Вообще ничего святого.

Нет, я против вооруженного хулиганства.
Просто с пушкой слова доходчивее и весче.
Мне двадцать пять, меня зовут Фокс, я гангстер.
Я объясняю людям простые вещи –

Мол, вот это мое. И это мое. И это.
Голос делается уверенный, возмужалый.
И такое оно прекрасное, наше лето.
Мы когда умрем, поселимся в нем, пожалуй.»

15:37

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©

Сидеть на обрыве, бояться не края
От края земли в одном шаге, но зная,
Что в небо полёт не спасёт,
Заберёт, не вернёт.

читать дальше


14:52

о, да!

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
КОШ для Вас.
Ваше имя
а вот и КОШ для вас..image

все гадания на aeterna.ru


Пойду, сама себе инет выключу.
Помою посуду, приготовлю ужин, доделаю открытки, выгуляю себя и велик, пересоберу украшение.
Хочу увидеть братьев.

12:00

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
... вкус надо вырабатывать к жизни. В кофе, шмотках, работе, женщинах, во всем.
А не "- Женя, какого...? - А пох*й..."
URL комментария

02:13 

Доступ к записи ограничен

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
КОШ для Вас.
Ваше имя
а вот и КОШ для вас..image

все гадания на aeterna.ru


23:49

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
«В 2004 году на Росконе я делал доклад. Вкратце там говорилось о том, что существует некий "будущий спрос" - неосознанные ожидания читателей, темы и сюжеты, которые они хотели бы прочитать, но которые еще не написаны. Писатели, которые умеют "улавливать" и воплощать такие ожидания - создают хиты.

А ролевики - это такая особенная часть читательскоц аудитории, которая не ждет, пока появится книга, адекватная их неосознанным ожиданиям, а просто берет и делает об этом игры. Разумеется, наощупь, не всегда точно, не всегда удачно, но тем не менее.

"Если обычный читатель не привык формулировать свою потребность в той или иной теме – “А хотел бы я сейчас почитать вот об этом!” – то у ролевика такая привычка есть. Недаром ролевики считаются сейчас наиболее активной частью читающей аудитории. И естественно ролевик не обязан ждать, пока тему расчухают писатели и опубликуют книгу. Ролевик просто берет и делает игру на ту тему, которая его – и, как правило, многих других читателей-игроков – интересует в данный момент."

Дальше в докладе на примерах прошлых лет объяснялось, что анализируя тематику игр прошедшего сезона можно вполне точно сформулировать этот самый "будущий спрос".

"Не желая заниматься программированием писательского сообщества, я не стану здесь озвучивать свои предположения о грядущих модах. Упомяну только одну тему, возникшую уже давно, но до сих пор, кажется, не удовлетворенную. За последние три-четыре года скачкообразно увеличилось число техногенных (киберпанк, посткатастрофа и т.д.) игр с ярким действием и антуражным, сочным миром. Нет сомнений в том, что появись книга, использующая этот материал, да еще с отечественными реалиями, она быстро наберет популярность. Пока, вроде бы, никто из авторов, предпринимавших попытки работать в этой области, в десятку не попал: например, в “Законе фронтира” прекрасно написаны люди, но почти нет действия и сюжета, а “Война за Асгард” слишком громоздка и происходит в, как ни странно, довольно блеклом мире. Для обоих книг это, безусловно, не недостатки, но, повторю, выстрела “в десятку” не получилось. Так что пока наиболее используемым материалом при подготовке таких игр является текстовая вводная к компьютерной игре “Фаллаут”."

2004 год, я напоминаю.

Читаю сейчас статью о непроходящей популярности "С.Т.А.Л.К.Е.Р.а", "Метро 2033" и "Зоны смерти".

Мудро улыбаюсь.»

Лин Лобарёв

19:29

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
Йа усталко

А всё хорошо. И я доверяю своей интуиции больше некоторых. И, как и .. не жалею.)

23:43

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
Я критичиски перестала верить в свою возможность собрать что-то путнее. Стоит собраться с мыслями и сделать это. Хочется уже постоянный график работы, чтоб можно было уехать в лес. Договорилась с Кириллом, кто-нить ещё хочет/может в течении ближайших двух недель в будние дни?
Тут чертовски одиноко. Особенно когда понимаешь, что братья уехали куда-то, и даже в пределах города до них не дотянуться.
Попробую собраться с силами. Всё будет хорошо. Когда некому это сказать, я говорю себе сама. Очень уверенно.

19:51

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
Я знаю! знаю! как вылечить больную спину. И у меня это получилось!
Нужно сесть на велик и всё - ни хлопот, ни забот. Только ветер рвёт волосы и обдувает разгоряченное тело.
Опробована Ришкина разлетайка и короткие штанишки - в сочетании с кедами прекрасный велокостюм, я считаю)

Даера с ДР, пусть всё будет так, как нам хотелось)
Чудо, а не человек. Друг, одим словом. Люблю.
Все, кого он сегодня звал на чай, и кто не зашел - редиски. Он не показывал, конечно, почти, но был обескуражен. Приходите, обязательно, завтра!
Вот там и поздравим ещё раз!

Снова жара, в душ несколько раз в день залезать и получать высший кайф, когда струи воды омывают тело.
Сегодня почти лето.

А Даер раскусил как меня задобрить и получить почти что угодно - нужно позвать меня в гости на курицу!
Раньше это были шоколадки «Сударушка». Что будет дальше?)

Всем, кто поехал-таки - огромной удачи и отличной игры!

11:49 

Доступ к записи ограничен

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:42

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
 смотри, как я умею!:
жизнь непростая.
иногда хочется сдохнуть, но чаще, обычно, не хочется.

Сидела я, сидела дома и сорвалась. Куда? Зачем? Посидела в парке с плеером, под настроение почувствовала атмосферу большой игры, когда мало знакомых, много людей. Потом списалась с народом и собрала тусу. До последнего не верила. что получится. Получилось и хорошо.
Как здорово видеть эти лица гоблинские морды.

12:20

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
Вчера я так и не собралась написать эту запись.

Я проснулась с уверенностью, что мне в «гринвич» и заснула ещё на полчасика. А когда проснулась окончательно, поняла, что мне в «карнавал». Подскочила, осознала, что бронь мне не снять, понадеялась на место в зале. И не зря.
Небольшой полутемный зал, в котором идут титры под музыку Смысловых галлюцинаций от предыдущего фильма (интересно, что за лента?). Пустой ряд на котором я бронировала место. Передо мной группа гопников с Жигулёвским (что они делали на Крапивине?), позади - группа детей лет 14 с мадам, громко обсуждают всё происходящее и цитируют фильм. Когда выходили, мне показалось, что один из мальчишек и был Алексей Князев (Женя Ушаков).
Я не могу сказать, что это был лучший из лучших фильмов. Но были моменты, ради которых можно простить всё, даже отсылку к Гарри Поттеру и втыкание аськи в диалоги.
Когда Дуг сидит у костра и рассказывает легенду, а мальчишки жмутся друг к другу и просят рассказать ещё. (Вообще, Дуг необыкновенно прекрасен). Когда Женька говорит синей птице, что они друзья. Когда Уголёк вспоминает кто он и откуда, но остаётся на острове, закрыв перед Женькой дверь. Когда Соти поправляет одеяло спящим мальчишкам.
И глашатай (Бегунов) прекрасен.

А потом дорога до Юшки, Яська, сразу узнавший меня и тянущийся обниматься. Прогулка до кухни и разговоры.
Пробежка до Пашки и Оли. Новая красивая квартира и фортепиано, на котором бадди играет саунд к Крёстному отцу, а я напеваю «Давай покрасим холодильник в чёрный цвет», так как фильм не смотрела.
О, что я нашла на эту фразу!

Прогулка до метро и разговоры о Рази и Ласте с Дэном, который их, по сути, и не знает. И о нём самом, конечно, в исходнике-то. И о моём максимализме. Разговоры, которые мы можем никогда не заканчивать, но мы уже доходим, и я убегаю на поезд, а он остаётся читать инструкцию по использованию метрополитена.

А потом я прихожу домой, и Серёжка приходит. И мы такие радостные, что постоянно смеёмся. Веселит всё - от несгибающейся моей спины, до сладкого от торта дивана. И смотрим ещё треть фильма «Там, где сердце» (в прошлый раз Серёжка заснул), оставляя на потом остаток.
И можно быть честной и не бояться обидеть. Никак не могу понять - от чего это зависит в его настроении?

Вот такой день.

01:27

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
День, наполненный ощущением хорошего выбора. Выбора между приятным и приятным, но не обязательным. Тем, что никуда не денется и после.
«Герой» на большом экране. Пять человек в зале, один из которых - Белка, другой красивый улыбчивый мальчик. И я.
Реальность мне раз за разом дает выбор. Ты ещё можешь это изменить. И вот сейчас тоже, и сейчас, даже и не думай, что так просто отделаешься. Но я остаюсь на своём и всё хорошо.
Запах города и дождя, которого нет.
Пропустить за 1,5 часа 15 звонков. Перезвонить только одному. Одной. И это тоже хорошо. Когда ты гуляешь по улицам, где катался на лисапеде прошлым летом, то тянет в седло ещё сильнее. Я буду увереннее в себе и всё починю сама скорее, чем Серёжка, думаю.
Плеер в ушках, думать про завтрашнего Крапивина с надеждой и печалью. Чувствовать сквозь кеды землю, по которой идешь, прикасаться, ласкать.
И прийти к стремительному, но уставшему брату, к спокойному, но не менее утружденному Хызу и сидеть на кухне, а потом курить кальян и задавать вопросы, на которые нет ответа честнее, чем «не знаю, не пробовал».
Отпустить Отпускать нервозность, ревность, страх. Быть только здесь и сейчас.
Чувствовать тревогу на том конце провода и успокаивать теплом голоса. Спешить завершить разговор, чтобы не сбить настроение.
Любить мир и себя в нём. Любить друзей.
И понимать, что размеренный шаг не менее хорош, чем пробежка. Что в действии, что в ощущениях.
Завтра будет любовное письмо тому, кого не люблю и друзья из тех, что вижу раз в полгода.
Завтра будет солнечно.

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
«Легенда острова Двид» 14:10 ТЦ "Карнавал".
По повести В. Крапивина «Дети синего фламинго».
Обратите внимание, завтра - последний день проката. Три сеанса. И только в Карнавале.

кадр

ап: Крикунчика Чарки, глашатая, играет Владимир Бегунов)
а Дуга - Евгений Зайцев, получивший лучшую мужскую роль за спектакль: www.СИЛИКОНОВАЯ ДУРА.net

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
Ответ Кейнушке на крайний пост. Созвучное внутри. Цитатами.

«Вообще стало не совпадать: как хочется поступить и как правильно поступить. А хочется, чтобы было как правильно, но хочется, чтобы было, как хочется… И, что делать?»

«- Раньше всё было понятно. Сделал уроки — молодец, перевел бабушку через дорогу - да умница! Мячиком разбил стекло — плохой. А сейчас? Сделал одной женщине хорошо, а другой от этого - плохо.
- А ты вообще всё делал для третьей»

И, наконец:
«- Ну, почему всё так?
- Может потому, что ты - мудак?
- Мм, а это, действительно, многое объясняет…»

Ты не один такой, нас целое поколение.

11:40

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
«может статься, ты из всей жизни, как из одной недельной командировки куда-нибудь в Петрозаводск в восемьдесят девятом, будешь вспоминать только вид на заснеженную Онегу, где сверху сливочно-белое, снизу - сахарно-белое, а между белым и белым - горизонт, и как девушка смеется в кафе за соседним столиком, красавица, волосы падают на плечи и спину, как слои тяжелой воды в грозу - на лобовое стекло; может, ты из всех земных языков запомнишь только две фразы из скайп-переговора, из всех звуков - чиханье маленького сына; и всё. Остальное действительно было низачем Славно скатался, но рад, что вернулся и обратно еще долго не захочется - в скафандре тесно, он сильно ограничивает возможности перемещения, приходит с годами в негодность, доставляет массу хлопот - совершенно неясно, что они все так рыдали над твоим скафандром и целовали в шлем; как будто он когда-то что-то действительно определял в том, кем ты являешься и для чего пришёл; по нему ничего непонятно, кроме, может быть, твоей причастности к какому-нибудь тамошнему клану и, может быть, рода деятельности - воин там, земледелец, философ; тело - это просто упаковка из-под тебя, так ли важно, стекло, картон или пластик; можно ли по нику и внешнему виду какого-нибудь андеда в Варкрафте догадаться, что из себя представляет полноватая домохозяйка из Брюсселя, которая рубится за него? Да чёрта с два».
Нет, не увидимся