"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
Напишу здесь, так как пунктов много.
Что такое бейджики - знают все. И в общем все представляют отличие бейджиков на шею от тех, что на булавке. Можно спорить - что из этого удобнее, но вообщем-то и то, и другое можно:
- снять;
- передать;
- потерять;
- сломать.
Дальше начинается проблема с распознаванием по маленькой и часто не очень внятной фотографии одного патлатого чувака (условно) от другого. Замена бейджей (доп. траты на ресурсы и время оргов) и, в зависимости от выбранной схемы действия, или полная повторная оплата взноса участником, или вполне реальный риск обмана организаторов. Плохое настроение у кого-то из участников этой операции обеспечено.
Но зачем? В сущности весь этот гемор с занесением ФИО и фото на бейджик существует только для того, чтоб проходку не передавали другому. Но этого можно избежать более простым способом - контрольные браслеты.
Неоднократно слышала возражения по цене. На первый взгляд в интернет: бейджик на шею (от 10 руб/шт), бейджик на булавке (от 8 руб/шт), бумажный браслет (около 1 руб/шт), виниловый браслет (от 2 руб/шт). Это не считая системы сбора информации, печати, нарезки, вложения, разбора по кучкам и прочая и прочая. Экономия денег, времени оргов и нервов регистрации.
Давайте рассмотрим, что это такое:
Бумажные браслеты - по внешнему виду они похожи на бумагу, однако не впитывают воду и не разрываются. Они подходят для краткосрочного ношения и используются не больше 2-х суток. Крепится контрольный браслет на запястье с помощью клейкой части на месте перфорации, после его снятия перфорация нарушается, поэтому повторно он не используется.
Виниловые браслеты – по внешнему виду похожи на пластик, однако на ощупь они очень мягкие. Эти браслеты влагоустойчивы и крепятся с помощью пластиковой кнопки, которая прочно застегивается. Чтобы снять такой браслет, его нужно разрезать, поэтому идеально подходит для длительного ношения, около 7-20 дней.
Браслет имеет несколько степеней защиты от подделки - индивидуальное оформление (логотип, надпись и т.д.), краска, которая светится под неоновым светом, нумерация, особая текстура материала, его невозможно порвать случайно. Посетитель не сможет его передать другому лицу, так как снять его можно либо разорвав в месте склейки, повредив при этом перфорацию, либо разрезав поперек материала. Контрольные браслеты будут у посетителей на протяжении всего мероприятия.

Итого: для участников - браслеты (и подумать - а есть ли смысл и необходимость вообще собирать паспортные данные?), для организаторов (только тех, кто можно может прямо на конвенте ответить на любыве вопросы участников) - бейджики с именем.

Комментарии
21.04.2016 в 08:28

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
На самом деле у беджей есть ещё одно ценное свойство - понять, что это за тело с тобой упорно пытается контактировать и утверждает, что оно твой лучший друг)
21.04.2016 в 08:47

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
Crazy Sage, я как-то хороших друзей в лицо узнаю, а с остальными, если будет желание пообщаться - снова познакомлюсь.
А если вопрос касается людей в неадекватном состоянии, то подстраивать под их нужны организацию конвента - я нахожу плохим дао)
21.04.2016 в 09:08

Сомнения стали страстью А страсть стала судьбой. Все остальное искусство В безумии быть собой.
Рыжее беспокойство, еще есть 3 плюс бейджика. Для охраны или комиссарской службы проще искать ту сволочь, которая стреляла, по имени, чем по непонятному описанию других участников событий. Но в целом да, браслетики - рулят.
21.04.2016 в 09:11

...но жизнь показала, что лучше бы они этого не делали.
Рыжее беспокойство, браслеты - отличная идея. Весьма ускоряет время, если выдавать на регистрации с присвоением номера в базе. Однако, некоторый смысл в необходимость сбора паспортных данных есть. Как минимум тогда, когда браслет теряется. Все мы люди и почти все русские, и все мы можем как в анекдоте титановый шарик либо сломать либо потерять, что уж про браслет говорить. С паспортом легче будет доказать организаторам, что ты не верблюд и получить новый.
Но опять же, организаторы, если хотят получить личные данные участников так-то должны с ними делать двухстороннее соглашение на разрешение пользования с перечислением где, каким образом и на сколько + гарантия не передачи их сторонним лицам. А это еще больше бумаги,и что-то я не припомню на прошлых конвентов таких вещей.
21.04.2016 в 09:12

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
Don Rumata, как показала практика предыдущих конвентов - те, кто стреляет/отключается/дерется и пр - не носят бейджики. А если поймали за руку - то у браслета есть индивидуальный номер и его можно приписывать к заявке, если в этом организаторы находят смысл (как по мне - так лучше сразу сдавать на руки полиции и пусть с ними решают вопрос уже там).
21.04.2016 в 09:22

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
и все мы можем
Я специально пробовала и не смогла. Руку порезать им, если ооочень сильно тянуть - можно, а вот порвать так и не получилось.
По крайней мере как это сделать незаметно для себя - я не представляю. А если заметил - пришел с ним к оргам, они его забрали, утилизировали и сделали тебе новый (за мин. денежку).

Собственно можно свести к простому - можете указать свои данные, если хотите, тогда сможете вернуть свой браслет за минимальную плату (ну там рублей 100). Но делаете это на свой страх и риск - без соглашения.
21.04.2016 в 09:30

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
А, ага, спасибо!

Вроде как славно выглядит. С виниловыми браслетами.
Потому что бумажные можно расклеивать-склеивать аккуратно, чтобы передавать. Ксото, например, умеет. Я умею. Практиковала на "Сандарина Маркете": я хожу на него два дня подряд, а мыться и спать в браслете не хочу. Или снимаю его через кисть, не расклеивая, или аккуратно расклеиваю и потом склеиваю. Еще один раз свой браслет мне так отдала Сильтар (да, фу так делать, да, стыдно).

Я очень люблю бейджи, при всей их затратности.
Во-первых, взглянул - и знаешь, кто перед тобой. Потому что я, например, регулярно как-то не так слышу имя при представлении, и потом неловкая ситуация. Или просто неудобно знакомиться в какой-то конкретный момент, а так все видно - и ник, и город. Или вот у меня говенная память на лица. Да, я понимаю, что это МОЯ коммуникативная проблема, но я рада бейджикам, которые мне ее решают.
Во-вторых, мне удобно носить бейджик. Реально удобно. Его можно надевать, варьируя способы и места крепления. А еще его можно на время снять/спрятать, и это важно. Вдруг я хочу на балу быть суперкрасивой? А неснимаемый браслет мне - как заноза в образе. А еще я очень не люблю спать в чем бы то ни было, кроме колец, на теле. Мне правда дискомфортно. Не вопрос, две ночи можно потерпеть. И на балу можно потерпеть. И в других ситуациях, где браслет мешает. Это все некритично. Но по мелочи неприятно.
В-третьих, на бейдже бывает ценная информация. Например, в этом году на уралконьих бейджах есть место поселения. Нашел безжизненное тело - сразу знаешь, откуда оно, не надо затевать волокиту с выяснением через базу данных или комендантские списки. Или вот на Зилантовских бейджиках печатают важные телефоны - медики там, комиссары, справочная служба, кто срочно может понадобиться.


Но согласна, что система с браслетами (виниловыми) удобна и сильно экономит ресурс.
Можно сделать цветовую дифференциацию, опять же. Орги/ключевые работники (у них + бейдж), участники (живущие на фестивале), гости (дневные проходки).
Логотип позволит сделать браслет памятной вещью, какой является бейджик. Сквозная нумерация поможет учету.
Опять же, несмываемым маркером на браслете можно писать место поселения. И кстати, оплаченное питание можно так же фиксировать на браслете маркером - вместо талончика.
21.04.2016 в 09:31

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Прямо да, интересно было бы попробовать!
Надо предложить.
21.04.2016 в 09:34

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Я специально пробовала и не смогла. Руку порезать им, если ооочень сильно тянуть - можно, а вот порвать так и не получилось.
Кстати, я тот чувак, который практически порвал бумажный браслет, зацепившись им и сильно дернув рукой.
Он при этом одновременно тянется и режет запястье до кровищи, очень больно. Потому что прочный до фига.
Но порвать можно.
21.04.2016 в 09:57

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
Леголаська, ;-)
Собственно вопрос удобства носки будет всегда - будут противники и сторонники любого из видов отмечания участников - от печатей до браслетов.
Вопрос коммуникаций (знакомства и вспоминания имен) можно решать в частном порядке, всё-таки это не основная задача оргов. Ну и как-то без бейджиков мы в обычной жизни же живем?
И да, я тоже за виниловые - и комфортнее, и красивше, и сохраннее.

Ну и ты же согласна, что порвать бумажный браслет незаметно для себя (если разговор не о полубесчувственном теле) - это из разряда фантастики?

Собственно самая главная проблема контроля участников решается именно ими - здесь уже нет самого популярного варианта "а у меня бейджик в номере".
21.04.2016 в 10:09

"в густом лесу мифологем признаться бы, но в чем?" ©
Рыжее беспокойство, да! Незаметно для живого вменяемого человека бумажный браслет не порвать!
Ну, и я вообще с тобой согласна по всем пунктам.
У каждой системы есть свои плюсы и свои издержки, и виниловые браслеты по сочетанию того и другого правда выглядят оптимальным вариантом. В разы удобнее бейджиков, при всей моей симпатии и привычке к ним.
21.04.2016 в 12:30

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Рыжее беспокойство, опыт Зиланта показал, что если надо найти человека известного только по имени, то бэджи это очень, очень хорошо. Особенно для людей типа меня, которым каждого отдалённо похожего на описание спрашивать не тот ли он самый - адский стресс. Насчёт того что коммуникативная задача не проблема оргов - не соглашусь. Конвент, как и например конференция, в отличие от концерта, имеет первичной как раз коммуникативную функцию и упростить её - вполне задача оргов.
21.04.2016 в 12:54

Сомнения стали страстью А страсть стала судьбой. Все остальное искусство В безумии быть собой.
Рыжее беспокойство, смотри, номер можно посмотреть, если все уже закончилось хорошо: плохие лежат, хорошие пьют шампанское. Но тогда зачем уже номер-то смотреть?) А если плохие бегут, то считать инфу с бейджика более реально, чем с браслета. По то что они его не носят.. ну тут да, в этом проблема заставлять охрану пинать при отсутствии бейджика - хорошая идея, но маловыполнимая в текущих раскладах.
21.04.2016 в 13:04

That's the effect of living backwards
Из жизненного опыта - в бумажных даже неделю норм. Даже если всю неделю регулярно купаться в море )))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail