«- понимаешь, тут мне стало реально страшно. ну как, как люди это делают, а? и как это они вот так живут себе и ничего не ищут? понятно, что там как угодно может, но даешь обещание на всю жизнь же, а. пока смерть не разлучит, туда сюда. не понятно, вообще не понятно.
- и что ты сделала?
- я бабушке позвонила. мне когда совсем страшно или я в тупике критическом, то я всегда бабушке звоню. позвонила ей и говорю, бабу, просвети меня, бога ради. ты с дедой как умудрилась прожить шестьдесят лет? у меня эта цифра в голове не укладывается, просто не укладывается.
- а она что?
- о, она очень просто. говорит, паникерша, вот скажи мне, ты представляешь как прожить с ним сегодня? просто сегодняшний день? да, говорю, конечно, очень даже представляю.
хорошо, говорит, а как прожить с ним завтра - представляешь? вот завтрашний день представляешь себе? разумеется, отвечаю, представляю, что тут сложного? ну, говорит бабу, молодец. и что, очень страшно? нет, говорю, совсем не страшно.
воооот, подводит бабу, и я про это. вся наша жизнь - это просто сегодня и просто завтра. а потом снова просто сегодня и просто завтра. никакого пафоса в этом, просто вы сидите себе спокойно, пьете чай, и вдруг вспоминаете, что у вас годовщина на неделе. прикидываете по годам - выходит шестьдесят лет. так что живи спокойно и не морочь мне голову.
- а ты что?
- так и живу.»