Вместо эпиграфа: Пусть этот дождь смоет всю грусть.

Очень странное чувство - я на Динамо, рыжий на Ленина; у меня дождь такой, что сносит ветки деревьев, у него - тишина. И с разницей в пару минут - почти заканчивается у нас, зато ударяет там.

Вчера произошло странное, неожиданное, пугающее. Мы не знаем даже себя - откуда мы можем знать других? И иногда, из темноты внутреннего я человека рядом - появляется тот, кого мы никогда не видели. Он скалит клыки, ты для него - никто, и не было никакого совместного опыта, ни грамма любви - лишь препятствие, из-за которого его прячут еще тщательнее и глубже. Я знаю, во мне живёт такой же. А потом, когда кажется всё закончено, когда сказаны слова извинения, и ты видишь боль в любимых глазах - оттого, что обидел тебя, остаётся кусочек страха. А что, если однажды тот, внутренний, победит? У него ... или у тебя.
Этот страх нет-нет, да прорвётся изнутри - сможем ли мы быть сильнее, лучше, сделать другого - счастливым? Сможем ли остаться собой, тем собой, что мы выбираем осознанно? Вечный вопрос - затравить зверя или приручить? Камарилья или Шабаш?
Каждый решит для себя сам, и каждый будет жить с принятым решением. Со своим решением, и тем, что принял человек рядом с тобой.