Работа над ошибками. Взгляд со стороны.1. Нет должного освещения каждого мероприятия (очень много интересного пропустила из-за скучно поданного или вовсе потерянного описания - поняла только по фоткам уже). Способ исправить - отдельный человек, занимающийся продвижением конвента, его освещением, разработкой описаний совместно с проводящими. Чем интересно/что новое/что хорошее "как раньше"/особая мастер-группа, сделавшее то-то и то-то крутое и тд. Вынесение новостей, коррекции времени и пр на внимание зрителя. Так же на самом фестивале вовлекать тех, кто заподозрен в способности что-то сделать, где-то поучаствовать (особенно возле регистрации).
2. Нет должного координирования хоз. части фестиваля - четкой работы с необходимым инвентарем к каждому мероприятию, владения информации по нему на самом фесте. Нужен отдельный человек, всем представленный и с рацией (раций, кстати, тоже не хватает! И м.б. работа на разных каналах). Составить сводную таблицу - когда что кому надо, и работать по ней.
3. Доработать сайт, определиться - на нём или в группе вывешивать инфу, и работать только на одном ресурсе, максимум поставив технические извещения о новом на остальных. Если-таки сайт - вывести "орг. инфу" в более очевидное место. Убрать большие описания под кат. Вносить мероприятия самим, чтоб избежать банальных орфографических ошибок и расхождения с согласованной мастерами версией.
4. Если делать дневную проходку, то дешевле, чем "пенка". Также стоит перейти на пластиковые браслеты - удобно, не потеряешь/не забудешь.
5. Объяснить всем работающим на фестивале, что именно они и представляют лицо всей орг группы. Следить за речью, быть вежливыми и предупредительными даже если устали/некогда. В крайнем случае назначить координатора, которого легко найти, и вежливо перенаправлять все запросы к нему.
6. Предварительное оповещения о схеме видеозаписи, чтоб те, кто хочет видео остальных мероприятий, могли озаботиться этим сами. Вообще - максимальное кол-во информации напоказ (в пределах разумного и адекватного, конечно - все уже давно большие пусечки и могут в большинстве случаев привезти недостающий инвентарь).
7. Работа с ролевыми мастерами на призы или дополнения к ним - за рекламу, за скидку на ярмарку и пр. Кстати, м.б.-таки бесплатная ярмарка? С активным привлечением большего числа участников, играми, мини-мероприятиями внутри неё, раздачей/розыгрышем плюшек, возможный вынос территории ярмарки на улицу, взаимодействие с новоуральскими играми и пр.
8. Завести на регистрации (и м.б. других местах концентрации народа) список оргов с фотографиями, именами, должностями - включающий в себя главорга, комендантов, начальника регистрации и охраны (а лучше всех), координатора, АХЧ и пр необходимых людей. Не столько чтоб знали участники (хотя и это тоже важно) - сколько, чтоб знала регистрация к кому направлять, кого вызывать по рации и куда звонить, если не отвечает.
9. Составить и вывесить однозначный протокол регистрации, заявок на автобусы, регистрации в помещения и заявок на мероприятия.
10. Раньше начинать регистрацию и раньше закрывать регистрацию мероприятий. Заранее составить предварительное расписание, ознакомить с ним всех организаторов мероприятий.
11. Возможно - расписание в гуглдоках, а не выгрузках. Особенно финальные версии.
12. Сделать и объявить о наличии официальной версии расписания. Напечатать на А3 формате (или больше), внести не только название мероприятия, но и организаторов, вносить все изменения в процессе цветными стикерами.