Пишет de_Blonde:
Президент Соединённых Штатов Америки шёл к с своему креслу. В театре царили сутолока и оживление, гости рассаживались в ожидании представления.
Чарли неуловимым движением отправил дерринджер в ладонь и сделал шаг навстречу президенту. В этот момент джентльмен, сопровождающий президента, резко обернулся: на Чарльза О'Лири уставились безумные запавшие глаза.
«Да это же эта краснокожая тварь!», - промелькнула быстрая, как молния, мысль. Кость вместо кожи, плотоядный оскал - и тут в руках у него откуда ни возьмись оказалась колода карт.
Чарльз выдернул руку с дерринджером из кармана, наводя пистолет в лицо адскому созданию. И с удивлением осознал, что оно приобретает черты Элли, а в этот момент к его шее уже неслась, вращаясь и грозно сверкая, карта из колоды.
Чарльз открыл глаза и со свистом выпустил воздух из легких. Рядом зашевелилась Элли. Он опустил ноги с кровати, встал, подошел к столику и плеснул себе виски. Уже которую ночь его мучили кошмары.
«Здесь, в этой маленькой гостинице, кошмары становятся комфортны», - подумал Чарли. «В конце концов это не ночь на равнине, где на часах дежурит придурок, раскидывающийся тысячами долларов, вместо того, что бы защищать сон компаньонов. И не подскакивающий на каждой шпале вагон поезда. А завтра в горы», - подумал с тоской Чарли, - «За чертовой индейской тварью».
«Пятьдесят долларов награды за вендиго! Да я за всю эту поездку на выпивку истратил больше, не считая посещения в бордель».
Чарли посмотрел на спящую Элли. «Меня же вполне устроит урыть эту гадину во Славу Божью. Неисповедимы пути Господни - вдруг это приблизит время главной битвы. И уж тогда-то меня прекратят мучить кошмары». Чарльз опрокинул стакан, и пошел будить Элли. В конце концов, в горах не будет такой удобной, мягкой постели.
URL записи